Rental of scaffolding in Kiev

Most companies impose what they have
We produce only what you really need

+38 044 237 48 44
   +38 067 401 40 39   http://lesa-kiev.biz.ua/

Video of installation, assembly and dismantling of scaffolding


Heel is a lightweight frame stand scaffolding. Rack with ladder rack communicating, ie Front facade any steel scaffolding put on this heel support.

 


This video shows mounting plate facade scaffold to the building wall. Rack building steel frame scaffold clamp connected to this mounting plate and mounting plate itself with anchors attached to the wall of the building.

 


This clamp is used for the installation and assembly of scaffolding, connects the mounting plate to the wall: rack and scaffolding.

 


The main element of lightweight frame scaffold. Steel rack with ladder façade scaffolding mounted vertically on the rule: rack in the rack. Dimensions: width of 1 m, height - 2 m in height Step flooring installation - 0.5 m for rack with ladder, or 2 m for passing the bar.

 

 


On the rack frame facade scaffold placed steel girders of scaffolding. Ie flooring consists of girders and wooden shields. When mounting assembly scaffolding may use the board 3.5-4 m long and 50 mm thick instead of steel girders and wooden shields.

 


The video shows the process of assembly and disassembly of the steel frame facade scaffolding. Detailed video shows how to assemble and install and mount scaffolding to the wall using clamps and brackets to the wall, disassemble them after use and store element to element. Clearly able to make sure that the installation of scaffolding is not complicated. To assemble scaffold do not need special knowledge and additional staff. The entire installation process quickly and easily make workers doing facade work.



Copyright © LESA-KIEV.BIZ.UA
    тел.: +38 044 237 48 44
    моб.: +38 067 401 40 39

Кликните, чтобы узнать: чем Мы лучше других

Онлайн расчет аренды строительных лесов

Видео монтажа сборки установки и демонтажа строительных лесов

 


Пятка является основанием рамных облегченных строительных лесов. Стойка с лестницей, проходная стойка, т.е. любая стойка фасадных стальных лесов надевается на эту опорную пятку.


 


На видео показано элемент крепления фасадных строительных лесов к стене здания. Стойка строительных стальных рамных лесов соединяется хомутом к этому креплению к стене, а само крепление с помощью анкеров закрепляется к стене здания.


 


Этот хомут используется при монтаже и сборке строительных лесов, соединяет элемент крепления к стене и стойку лесов.


 


Основной элемент облегченных легких рамных строительных лесов. Стальная стойка с лестницей фасадных лесов устанавливается вертикально по правилу стойка в стойку. Размеры: ширина 1 м, высота - 2 м. Шаг по высоте установки настила - 0,5 м для стойка с лестницей, или 2 м для проходной стойки.


 


В стойке лестнице - 4 перемычки. Шаг между перемычками 0,5 м. Эта замечательная особенность позволяет использовать стойки-лестницы для кирпичной кладки или облицовки кирпичем.


 


На рамные стойки фасадных строительных лесов кладутся стальные ригеля лесов. Т.е. настил состоит из ригелей и деревянных щитов. При монтаже сборке лесов возможно использовать доску длиной 3,5-4 м и толщиной 50 мм вместо стальных ригелей и деревянных щитов.


 


На видео показан процесс сборки и разборки рамных фасадных стальных строительных лесов. Детальное видео, как нужно собирать устанавливать и монтировать и крепить к стенке строительные леса с помощью хомутов и крепления к стене, разобрать их по окончанию работы и складировать элемент к элементу. Наглядно сможете убедится, что монтаж строительных лесов не сложный. Для сборки лесов не потребуется специальных знаний и дополнительного персонала. Весь процесс установки сделают легко и быстро работники, делающие фасадные работы.


 


Copyright © LESA-KIEV.BIZ.UA
    тел.: ☎ +38 044 237 48 44
    моб.: ☎ +38 067 401 40 39






Цена указана в копейках за метр квадратный в сутки


(c) 2022